Принципы

Основной принцип, который используется при работе с брендами – это принцип 360.

 

 

 

За 7 лет работы и активной формализации российского лицензионного рынка нами накоплен опыт выведения и продвижения медийных брендов на рынок России и стран СНГ, а также опыт  локализации западных брендов.

Система менеджмента качества, на основе которой осуществляется процесс  создания, согласования и контроль дизайн-макетов позволяет поддерживать качество выполняемых дизайнов и соответствовать всем требованиям Бренд-Бука, а также оптимизировать сроки производства и согласования.

Используемый в Группе подход управления медийными брендами, позволяет обеспечивать единство восприятия бренда потребителями.

Содействие в реализации маркетинговых мероприятий. Наличие ресурсов и услуг по продвижению и рекламе лицензионных товаров.

Для решения задач по управлению брендами привлекаются более 150 специалистов – менеджеров в области маркетинга, рекламы и PR, коммерции и юриспруденции,  а также  руководителей проектов, аниматоров, дизайнеров, креативных менеджеров, которые авторизованы давать консультации и комментарии, утверждать и контролировать  качество.

 

Продажей лицензий, а также реализацией программ продвижения лицензионных брендов и работой с лицензиатами и лицензиарами занимается компания “Мармелад Медиа”.