circle_arrow
Вернуться к новостям

«Азбука защиты леса со Смешариками» – финалист премии «Золотой медвежонок – 2019»

19.03.2020

18 марта 2020 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2019».

Проект «Азбука защиты леса со Смешариками» при участии Greenpeace Россия занял 3 место в номинации «Социальный маркетинговый проект года».

Компания Play&Bath, выпускающая серию средств для купания с игрушками в виде известных персонажей – Смешариков, получила 2 место в категории «Лучшая косметика и средства гигиены».

В этом году за награды премии боролись более 300 номинантов из разных регионов России, от Владивостока до Краснодарского края. В конкурсе приняли участие компании, товары и услуги для детей, которые появились на рынке и добились выдающегося успеха в 2019 году. Экспертный совет, состоящий из 70 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, экспертов и практиков отрасли товаров и услуг для детей выбрал 77 финалистов, сообщает АИДТ.

Проект «Азбука защиты леса со Смешариками» направлен на привлечение внимания дошкольников, школьников младшего возраста и их родителей к природным пожарам и правильному поведению в экстремальной ситуации. Серии производства студии анимации «Петербург» созданы в рамках проекта совместно с Greenpeace России.

Поделиться

Советуем прочесть

06.07.2020

В продажу поступили подушки-антистресс со Смешариками

Российский производитель антистрессовых подушек-игрушек ООО «Брабум» выпустил товары по лицензии бренда «Смешарики».

02.07.2020

Новые сезоны «Смешариков» планируют запустить до 2025 года

Новые сезоны популярного мультсериала "Смешарики" могут появиться в России до 2025 года.

30.06.2020

Илья Попов – спикер онлайн-митапа «Креативный четверг» Фонда Росконгресс

2 июля состоится онлайн-митап, где Илья Попов расскажет о ключевых трендах российской анимации.

Вернуться к новостям