circle_arrow
Вернуться к новостям

Бренды «Рики» продолжают покорять Китай

12.12.2017

Анимационные проекты «Смешарики», «Малышарики» и «ПИНКОД» продолжают набирать популярность на территории Китая.

К концу ноября 2017 года количество просмотров музыкального образовательно-развлекательного сериала для малышей до 3 лет «Малышарики» на ведущих цифровых платформах Китая превысило 200 миллионов. С 26 октября сериал демонстрируется в эфире центрального канала китайского телевидения – CCTV Kids, выходя в эфир с 8 часов утра. 

Сериал «ПИНКОД» вошёл в медиатеку крупнейших цифровых площадок Китая, продемонстрировав результат в более чем 60 миллионов просмотров. Более 20-ти лицензиатов из числа китайских компаний производят продукцию под брендом «ПИНКОД» в самых разнообразных товарных категориях – от игрушек до книжной продукции.

В феврале 2018 года состоится премьера второго сезона проекта «Малышарики» на китайском языке. К марту 2018 года будет завершён дубляж на китайский язык второго сезона проекта «ПИНКОД». 

Поделиться

Советуем прочесть

14.08.2018

«Смешарики» участвуют в конкурсе «100 игрушек 100-летия»

В голосовании за «100 игрушек 100-летия» может принять участие любой желающий до 1 сентября.

13.08.2018

«Смешарики» номинированы на премию «Главные герои» - 2018!

Голосование в первой национальной детской премии «Главные Герои» продлится до 20 августа.

08.08.2018

ГК «РИКИ» представит бренды на MOSCOW LICENSING SUMMIT

Участникам бизнес-конференции будут презентованы анимационные проекты, среди которых «Смешарики», «ПИНКОД», «Малышарики», «Тима и Тома», «Детский мир», «Бодо Бородо» «Дракоша Тоша», «Бурёнка Даша» и «Динозавр Рики».

Вернуться к новостям