circle_arrow
Вернуться к новостям

Бренды «Рики» продолжают покорять Китай

12.12.2017

Анимационные проекты «Смешарики», «Малышарики» и «ПИНКОД» продолжают набирать популярность на территории Китая.

К концу ноября 2017 года количество просмотров музыкального образовательно-развлекательного сериала для малышей до 3 лет «Малышарики» на ведущих цифровых платформах Китая превысило 200 миллионов. С 26 октября сериал демонстрируется в эфире центрального канала китайского телевидения – CCTV Kids, выходя в эфир с 8 часов утра. 

Сериал «ПИНКОД» вошёл в медиатеку крупнейших цифровых площадок Китая, продемонстрировав результат в более чем 60 миллионов просмотров. Более 20-ти лицензиатов из числа китайских компаний производят продукцию под брендом «ПИНКОД» в самых разнообразных товарных категориях – от игрушек до книжной продукции.

В феврале 2018 года состоится премьера второго сезона проекта «Малышарики» на китайском языке. К марту 2018 года будет завершён дубляж на китайский язык второго сезона проекта «ПИНКОД». 

Поделиться

Советуем прочесть

20.02.2019

Анимационные проекты ГК «Рики» участвуют в Суздальфесте

С 13 по 18 марта в Суздале пройдёт XXIV Открытый российский фестиваль анимационного кино.

14.02.2019

Песни из «Смешариков» прозвучат в Эстонии!

Композиторы, авторы музыки и песен к сериалу и полнометражным фильмам о Смешариках Марина Ланда и Сергей Васильев исполнят популярные композиции на концерте «От винта!» в Таллине.

13.02.2019

Илья Попов – в эфире «Эхо Москвы»

Генеральный продюсер ГК "Рики" дал интервью в программе об известных предпринимателях «Капитал, Карл!»

Вернуться к новостям