Вернуться к новостям

Бренды «Рики» продолжают покорять Китай

12.12.2017

Анимационные проекты «Смешарики», «Малышарики» и «ПИНКОД» продолжают набирать популярность на территории Китая.

К концу ноября 2017 года количество просмотров музыкального образовательно-развлекательного сериала для малышей до 3 лет «Малышарики» на ведущих цифровых платформах Китая превысило 200 миллионов. С 26 октября сериал демонстрируется в эфире центрального канала китайского телевидения – CCTV Kids, выходя в эфир с 8 часов утра. 

Сериал «ПИНКОД» вошёл в медиатеку крупнейших цифровых площадок Китая, продемонстрировав результат в более чем 60 миллионов просмотров. Более 20-ти лицензиатов из числа китайских компаний производят продукцию под брендом «ПИНКОД» в самых разнообразных товарных категориях – от игрушек до книжной продукции.

В феврале 2018 года состоится премьера второго сезона проекта «Малышарики» на китайском языке. К марту 2018 года будет завершён дубляж на китайский язык второго сезона проекта «ПИНКОД». 

Поделиться

Советуем прочесть

20.02.2018

Диана Юринова станет спикером на EFM

Заместитель Генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию Диана Юринова станет спикером китайско-европейского семинара по кинопроизводству в рамках European Film Market.

15.02.2018

ГК «Рики» участвует в выставке Licensing World Russia

Группа Компаний «Рики», примет участие в международной выставке лицензионной индустрии Licensing World Russia.

14.02.2018

Фильм «Смешарики. Дежавю» на кинорынке EFM

Приключенческая анимационная комедия «Смешарики. Дежавю» будет показана в рамках ежегодного кинорынка European Film Market в Берлине.

Вернуться к новостям