circle_arrow
Вернуться к новостям

ГК «Рики» – на Moscow Licensing Summit 2018

06.09.2018

Группа Компаний «Рики» приняла участие в Третьем Московском Лицензионном Саммите, который прошёл в Центре Международной Торговли 5 сентября. В мероприятии приняли участие ведущие представители отрасли – правообладатели, производители и представители retail-сообщества. Более 40 экспертов российского и мирового лицензирования представили свои проекты в различных тематических бизнес-сессиях.

ГК «Рики», отмечающая в этом году своё 15-летие, представила участникам конференции анимационные бренды для семейной аудитории, среди которых «Смешарики», «ПИНКОД», «Малышарики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо» «Дракоша Тоша», «Бурёнка Даша» и «Динозавр Рики». На деловой программе бренд-менеджер ГК «Рики» Дария Башарина и генеральный директор Sweet Club Виталий Шмальц презентовали практический кейс лицензирования фуда.

- Совместно с компанией Sweet Club мы рассказали о новом формате лицензирования кондитерских изделий, и представили первую коллекцию с героями мультсериала «Смешарики», - говорит Дария Башарина. – Не секрет, что большинство кондитерских незаконно используют интеллектуальную собственность. Наш партнёр Sweet Club выступает в качестве сервиса заказа сладостей, где будут представлены кондитерские и шоколатье, выпускающие качественную продукцию. Это отличная инициатива и новая точка роста для рынка лицензий, поскольку ранее этим никто не занимался.

Также в качестве спикера выступила исполнительный директор 4SCREENS Юлия Николаева с презентацией «Детские игровые видео на Youtube – гайд для производителей». Она поделилась практическими советами продвижения видеокомпании на YouTube: подборе «своего» канала, создании детского контента, работе с блогерами и способах интеграции в их проекты в зависимости от продукта и приоритетных целей. В ходе встречи были рассмотрены кейсы сотрудничества 4Screens с партнёрами ГК «Рики».

В рамках переговорных сессий представители агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» провели встречи с партнёрами и потенциальными лицензиатами, и рассказали о приоритетных направлениях работы в новом деловом сезоне. Так, символом 2019 года станет очаровательная Нюша, в связи с чем подготовлено ряд интереснейших стилевых решений, а также выйдет два полнометражных фильма – «Фиксики-2» и «Мой друг панда».

Moscow Licensing Summit – это b2b коммуникационная площадка для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. По данным организаторов, мероприятие посетило около 500 участников, 19 правообладателей и агентов представили для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий.

Поделиться

Советуем прочесть

16.11.2018

Культурный форум: представители ГК «Рики» – в деловой программе

Анатолий Прохоров и Юлия Осетинская приняли участие в качестве спикеров сессий «Массовые коммуникации» и «Кино»

09.11.2018

На радио «Говорит Москва» – эфир с Анатолием Прохоровым

В воскресенье, 11 ноября, на радио «Говорит Москва» выйдет программа о воспитании и образовании школьников «Радиошкола. Большой разговор (16+)».

09.11.2018

Итоги American Film Market

С 31 октября по 7 ноября в Лос-Анджелесе (США) проходил 39-й Американский кинорынок.

Вернуться к новостям