circle_arrow
Вернуться к новостям

Группа Компаний «Рики» представит проекты на MIPCOM 2018

12.10.2018

Группа Компаний «Рики» презентует обновлённый каталог анимационных проектов на рынке телевизионного контента MIPCOM и детского телевизионного контента MIP Junior, которые пройдут с 15 по 18 октября в Каннах. В рамках объединенного стенда российского контента «Made In Russia», организованного Российским экспортным центром (РЭЦ), будет представлено 22 компании из России, включая анимационные студии.

В этом году ГК «Рики» представит десять проектов анимационных сериалов, находящихся на разной стадии производства. В каталог вошли готовые сериалы, такие как «Тима Тома» и «Дракоша Тоша», проекты, запуск которых планируется в 2019 году, «Бодо Бородо» и «Клуб Вопросики», а также новые сериалы на стадии девелопмента – «ЛириТая», «Небесная Мастерская», «Снежная Академия», «Удивительные спойлы», «Выше потолка», «Фани и Плюм». 

«На рынке у нас будет много новостей, – комментирует заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова. – Мы объявим о запуске совместного девелопмента с американской студией The Tremblay Brothers комедийного музыкального анимационного сериала «The Kameleons», ориентированного на детей 6-11 лет. Он будет впервые представлен международной аудитории. В рамках презентации новых проектов китайского государственного канала для детей СCTV будет показана премьерная серия российско-китайского анимационного сериала «Крош и Панда», который мы производим совместно с CCTV Animation. Недавно мы объявили о сделке с французской компанией APC Kids, с которой начали совместное производство международной версии анимационного сериала для дошкольников «Динозавр Рики».  В этом году рынок обещает быть очень насыщенным, состоится несколько сделок. Мы надеемся, что наши проекты понравятся представителями международной анимационной индустрии».

Всего на MIPJunior ожидается 1600 делегатов из 70 стран, на MIPCOM — около 13 800 участников из 110 стран мира. Обширная программа будет посвящена работе с Китаем – страной почёта в этом году.

MIPCOM – это глобальное событие индустрии контента, посвященное производству, сопродюсированию, приобретению, дистрибуции, финансированию и распространению развлекательного контента на любых платформах. С 1985 года ежегодно здесь продаются и покупаются права на программы для телевещания, кабельных и спутниковых каналов, видеопродукция.

MIP Junior 2018 – Международная выставка детских и молодежных программ: сериалы, документальные фильмы, мультипликационные фильмы; развлекательные и образовательные программы.

Made In Russia – это инициатива «Российского экспортного центра» (РЭЦ), запущенная в 2015 году для стимулирования экспорта российских товаров в разных отраслях. С 2017 года поддержка оказывается и креативным индустриям, включая кино и телевидение: на прошлом MIPCOM был впервые организован объединенный стенд российского контента Made In Russia.

Поделиться

Советуем прочесть

16.11.2018

Культурный форум: представители ГК «Рики» – в деловой программе

Анатолий Прохоров и Юлия Осетинская приняли участие в качестве спикеров сессий «Массовые коммуникации» и «Кино»

09.11.2018

На радио «Говорит Москва» – эфир с Анатолием Прохоровым

В воскресенье, 11 ноября, на радио «Говорит Москва» выйдет программа о воспитании и образовании школьников «Радиошкола. Большой разговор (16+)».

09.11.2018

Итоги American Film Market

С 31 октября по 7 ноября в Лос-Анджелесе (США) проходил 39-й Американский кинорынок.

Вернуться к новостям