circle_arrow
Вернуться к новостям

MIP Cancun: Группа Компаний «Рики» осваивает Латинскую Америку

19.11.2018

В Канкуне (Мексика) с 14 по 16 ноября проходил международный рынок аудиовизуального контента MIP Cancun, ориентированный на медиаиндустрию Латинской Америки и испаноговорящего сегмента США.

Группа Компаний «Рики» успешно представила свои проекты. Наибольший интерес вызвали сериалы Продюсерского центра «Рики» – «Тима Тома» и «Камелеоны», а также анимационные проекты Фонда девелопмента «Рики» – «Клуб Вопросики» и «НебоСити». 

Для ГК «Рики» важны как испано-, так и португалоговорящие территории Латинской Америки. Были проведены встречи с представителями федеральных и платных каналов, а также цифровых платформ. По результату бизнес-встреч можно отметить интерес к сегменту pre-school.

В этом году MIP Cancun посетило более 180 компаний-закупщиков из 24 стран Латинской Америки, США и Канады. Количество российских участников увеличивается с каждым годом: отечественный контент активно продается на европейском рынке, тогда как Латинская Америка остаётся относительно новым и мало освоенным регионом с многомиллионной зрительской аудиторией.

Поделиться

Советуем прочесть

22.03.2019

«Смешарики. Дежавю» и «5 минут до моря» стали номинантами премии «Икар»

Пятая церемония вручения премии «Икар» состоится 8 апреля.

21.03.2019

Фильм «Пять минут до моря» отмечен двумя наградами на Суздальфесте

Фильм «Пять минут до моря» режиссера СКА «Петербург» Натальи Мирзоян взял два спецприза.

07.03.2019

«Дракоша Тоша» и «Малышарики» – финалисты премии «Золотой медвежонок»

В конкурсе приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья.

Вернуться к новостям