Вернуться к новостям

«Яндекс» и создатели «Смешариков» расскажут детям о технологиях

15.09.2017

Крупнейшая в РФ Интернет-компания «Яндекс» и ведущий российский анимационный холдинг Группа Компаний «Рики», правообладатель брендов «Смешарики» и «Малышарики», подписали соглашение о сотрудничестве. Компании планируют совместно осуществлять создание и разработку контента, который поможет детям освоиться в Интернете и разобраться в технологиях.

Яндекс и ГК «Рики» выпустят цикл познавательных анимационных фильмов, главными героями которых станут персонажи проектов «Смешарики» и «ПИНКОД». В развлекательной форме данные анимационные фильмы познакомят детей с Интернет-технологиями, например, с компьютерным зрением, машинным обучением или устройством беспилотных машин. Серии цикла будут выполнены как в «классической» для «Смешариков» технике 2D, так и в формате 3D CGI.

В рамках сотрудничества планируется также создание видеоблога, который будут вести персонажи Пин и Биби вместе с представителями «Яндекса» и известными блогерами. В сюжетах блога на понятном детям языке будут рассматриваться  наиболее актуальные технологии и сервисы.

Помимо выпуска серий и создания видеоблога, партнёрами будет осуществляться интеграция популярных персонажей проектов «Рики» в сервисы «Яндекса».

«Современные дети выросли в мире, где без интернета уже не обойтись. Поэтому учиться правильно использовать его возможности не менее важно, чем осваивать правила дорожного движения. Как эксперты в области информационных технологий мы можем внести свой вклад в просвещение детей: познакомить их с популярными сервисами и правилами безопасности в сети и научить видеть за магией технологий сложную математику», — говорит Александр Шульгин, директор «Яндекса» в России.

«Сотрудничество ГК «Рики» с компанией «Яндекс», на наш взгляд, открывает большие перспективы для формирования познавательной и, самое главное, безопасной Интернет-среды для широкой семейной аудитории. Наша компания является признанным экспертом в области создания анимационных брендов и креативного игрового контента. Надеемся, что данный опыт поможет сделать сервисы «Яндекса» более эмоциональными и «тёплыми» за счет интеграции в них любимых персонажей», — отмечает директор по организационному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.

Поделиться

Советуем прочесть

20.02.2018

Диана Юринова станет спикером на EFM

Заместитель Генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию Диана Юринова станет спикером китайско-европейского семинара по кинопроизводству в рамках European Film Market.

15.02.2018

ГК «Рики» участвует в выставке Licensing World Russia

Группа Компаний «Рики», примет участие в международной выставке лицензионной индустрии Licensing World Russia.

14.02.2018

Фильм «Смешарики. Дежавю» на кинорынке EFM

Приключенческая анимационная комедия «Смешарики. Дежавю» будет показана в рамках ежегодного кинорынка European Film Market в Берлине.

Вернуться к новостям